Главная О нас Направления деятельности Контакты
Корпоративное обучение
Компьютерное обучение
Бизнес-тренинги
Расписание
Цены
Публикации
Наши вакансии

Компьютерные курсы 3D Studio Max для начинающих (Киев)

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДИЗАЙН В 3D-MAX (базовый курс)

Компьютерный дизайн в 3D-MAX (базовый)




Цель курса: Получить начальные знания о пакете 3ds Max, необходимые для серьезного моделирования объектов, создания освещения и спецэффектов, а также изучить основы дизайна интерьеров. Курс будет полезен как новичкам в 3D-графике, так и тем, кто хочет систематизировать свои знания и заложить прочную основу для дальнейшего обучения

В программе курса:

Знакомство с 3D STUDIO MAX.

• Системные требования.
• Обновление системы с помощью сервис паков.
• Дополнения к системе: плагины и экстеншены.
• Устройство интерфейса.
• Основы создания объектов в 3D Studio Max, настройки их параметров и их преобразований.
• Создание сцены из простых объектов

Создание и трансформация простых объектов

• Создание простых объектов и их трансформация.
• Способы выделения объектов.
• Имена объектов.
• Параметры объектов.
• Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
• Управление опорной точкой объекта

Сервисные операции с объектами. Правила построения сложных сцен.

• Группировка и иерархическое связывание объектов объектов – различные возможности.
• Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
• Модификаторы объекта – стек модификаторов.
• Простые модификаторы деформации объектов.
• Настройка модификаторов в стеке.

Плоскостное моделирование трёхмерных объектов с помощью сплайнов.

Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов.

• Понятие плоской фигуры – сплайна.
• Основы создания сплайнов.
• Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
• Модификация сплайнов на различных уровнях.
• Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов.

Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile.

• Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов. • Extrude – выдавливание.
• Lathe – поворот вокруг оси.
• Bevel – выдавливание с фасочкой.
• Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем.
• Практические примеры применения данных модификаторов.

Булевские операции. Создание Loft – объектов.

• Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
• Практические примеры применения Boolean.
• Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур.
• Правильная подготовка сечений лофтинга.
• Редактирование сечений лофтинга.
• Оптимизация объектов лофтинга.
• Практические примеры применения лофтинга.

Назначение материалов объектам. Управление текстурами материалов.

• Назначение материалов на объекты.
• Поиск материалов в библиотеках.
• Понятие проекционной карты материала.
• Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map.
• Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Освещение сцены. Установка съёмочных камер.

Съемочные камеры. Освещение сцены: основы.

• Съемочные камеры в 3D studio MAX.
• Применение камер на конкретных примерах.
• Понятие модели освещения. Различные способы расчёта света. Ограничения, накладываемые компьютером.
• Различные источники света в 3D studio MAX.
• Создание и настройка источников света.
• Изучение параметров источников света.

Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды.

• Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
• Практическая работа по освещению коттеджа.
• Настройка заднего фона.
• Вписывание объектов в задний фон.
• Сохранение полученного изображения.

Визуализация проектов.

• Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
• Практическая работа по освещению интерьера.
• Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
• Туман и объемный свет.
• Эффект огня.
• Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).


По окончании курса Вы будете уметь:
• Создавать трёхмерные объекты различной степени сложности.
• Создавать сложные трёхмерные сцены.
• Назначать на объекты различные материалы.
• Освещать объекты и сцены.
• Визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами.
По желанию заказчика программа может быть изменена
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
Все права защищены. © 2007-2015
Главная ||О нас ||Направления деятельности ||Контакты