Главная О нас Направления деятельности Контакты
Корпоративное обучение
Компьютерное обучение
Бизнес-тренинги
Расписание
Цены
Публикации
Наши вакансии

Тренинг Работа с возражениями в Киеве

Айкидо возражений

«Продажа — это победа над нестандартными возражениями клиента».
А. Деревицкий
(Бизнес-тренер, автор бестселлеров об ээфективности продаж и переговоров, "Лучший тренер России" 2002 года)
Цели
• Сформировать умение менеджера выявлять истинные мотивы клиента при возражении. Практически отработать навык использования любого возражения в свою пользу
• Практически отработать способы преодоления негативной реакции клиента
• Сформировать и практически отработать навыки предотвращения и урегулирования конфликтов с клиентами

Целевая группа
Тренинг предназначен для сотрудников компаний, работа которых связана с ведением переговоров с клиентами, продажей, обслуживанием клиентов. Сотрудники, в обязанности которых входит разрешение конфликтных ситуаций.

Программа тренинга

Стратегии работы с клиентами.

Типы и причины возникновения «сложных» клиентов. Управление продажей.

Причины возникновения возражений, преодоление возражений.

Что такое «возражение клиента» на самом деле. Типы возражений. Наиболее часто встречающиеся возражения клиентов. Схема работы с возражением.

Возражение, как «покупательский сигнал».

Техника эмпатии для «фильтрации» возражений.

Сопротивление профессиональным манипуляторам.

Провокации, уловки, манипуляции клиента. Причины и техники их преодоления.

Достижение точки равновесия через торговлю уступками.

Пакет переменных. Нижние пределы и стоимость уступок. Скидки, влияние скидок на прибыль.

Принятие решения покупателем.

Эффективная работа с рекламациями.

Классификация рекламаций, модели работы с жалобами.

Методика проведения
Эффективное соединение групповой и индивидуальной работы; деловых игр и дискуссий с индивидуальными консультациями.
В результате, участники тренинга получают возможность систематизировать и расширить свои знания и навыки.

Преимущества обучения у нас
•Отчет о работе всей группы и каждого ее участника (потенциал, используемые стратегии, групповая работа и т.д.) с рекомендациями по дальнейшему развитию
•Разработанные совместно с участниками речевые конструкции для реальной практики продаж именно в вашей компании
•Для отработки навыков тренер использует фактаж со спецификой вашего бизнеса
•Программа тренинга разрабатывается персонально под вашу компанию с учетом результатов предтренингового опроса
•Обязательная послетренинговая поддержка в течение месяца

Продолжительность тренинга: 2 дня


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
Все права защищены. © 2007-2015
Главная ||О нас ||Направления деятельности ||Контакты